На базе структурного подразделения при ФКУ ЛИУ -19 состоялся семинар-совещание: «Система работы учителя по развитию интеллектуальных способностей учащихся с низкими стартовыми возможностями ».
Цель семинара: совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, методики его преподавания с целью дифференцированного подхода в обучении учащихся с низкими стартовыми возможностями.
Были решены следующие поставленные задачи:
- создание разнообразных условий обучения с целью повышения мотивации к учению;
- создание и дальнейшее развитие индивидуальности учащихся, его потенциальных возможностей для выполнения учебного задания, развития познавательных интересов;
- использование новых педагогических технологий при проведении уроков и внеклассных мероприятий.
Проведены следующие мероприятия: урок литературы в 10 классе по теме «Жизнь и творчество А.Фета» - педагог – А.И.Вицукаева; урок геометрия в 11 классе по теме: «Векторы в пространстве» - педагог первой категории Л.В.Кузнецова; внеклассное тематическое мероприятие: «Вселенная и человек» - педагог Т.В.Моисеева.
Данные педагоги максимально использовали новые образовательные технологии, сочетая как традиционные, так и инновационные методы обучения, старались совершенствовать систему инновационной деятельности педагогов и развивать необходимые для этого пространства деятельности с современным материально – техническим сопровождением. В системе контролировалась и ненавязчиво корректировалась деятельность учащихся. Речь педагогов обогащала учебный материал.
Проводилась индивидуальная работа со способными и слабоуспевающими учащимися, не допускались перегрузки учащихся.
Основной целью проведения воспитательного мероприятия в форме классного часа явилось формирование активной жизненной позиции, формирование интереса к общественной жизни, познавательной, трудовой деятельности, развитие коммуникативных и организаторских способностей.
В классных коллективах дружная атмосфера, классные часы прошли оживленно и с участием учащихся. Практически все учащиеся смело высказывали свои мысли, терпеливо относились друг к другу.
Уроки и внеклассное мероприятие проходили на высоком эмоциональном уровне.
Были подведены итоги работы за прошедший период и намечены задачи дальнейшей работы.