На базе структурного подразделения при ФКУ ИК-18 состоялся семинар-совещание: «Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных возможностей с акцентом на применение разнообразных мер дифференцированной помощи с разным уровнем подготовки и обучаемости».
Цель семинара: обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, наклонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им содержания учебного материала.
Были решены следующие поставленные задачи:
- Совершенствование форм и методов, позволяющих повысить качество и результативность образовательной деятельности через дифференцированный подход.
- Создать условия для развития познавательной активности посредством использования уровневой дифференциации.
- Создать развивающую интеллектуальную среду в учебном процессе путем творческого подхода педагогического коллектива, разнообразия форм, методов и средств обучения
Проведены: урок физики в 10 классе по теме «Физика и В.Высоцский» - педагог – Н.А.Макаров; урок русского языка в 12 классе по теме: «Лексикография.Словари русского языка» - Г.Я.Шестова, внеклассное меропритие: Софья Ковалевская – принцесса математики» - педагог высшей категории М.В.Крутякова.
Благодаря мастерству педагогов на данных мероприятиях присутствующие увидели: эффективность деятельности учащихся, реализация принципа развивающего обучения и принципа самостоятельности и активности; работоспособность учащихся; интерес к труду; навыки самостоятельной работы; умение выделять главное в учебном материале, планировать ответ, анализировать свою работу и работу товарища; развитие речи, письменных, графических и специальных навыков; уровень культуры, рациональности и эффективности труда; организованность и дисциплину учащихся и пришли к выводу, что поставленные задачи полностью реализованы.
А.А.Кильдешова